Дано: IT-подразделение компании, которое оказывает соответствующие услуги всем остальным подразделениям. Например: чинит принтеры, раздает доступы к другим системам, поднимает сервера.. Знакомо?
Далее мы рассмотрим, как работа такого подразделения может быть организована в нашей системе учета заявок IntraService.
Бизнес-процесс может быть более сложным - включать в себя другие статусы, Согласование заявки т.д.
В один прекрасный день у бухгалтера не запустилась программа «1C». Чтобы решить эту проблему, бухгалтер создает заявку в системе IntraService, допустим, с помощью веб-интерфейса. (Он мог бы написать письмо, или позвонить в службу helpdesk, и диспетчер создал бы заявку вместо него, в зависимости от процессов в вашей компании).
Исполнитель кликает на ссылку в письме и переходит на карточку заявки. Он может взять ее в работу (1), тем самым давая знать Заявителю, что его проблему решают. Если указанных Заявителем данных недостаточно, Исполнитель может направить заявку в статус Требует уточнения (2). При необходимости, Исполнитель может оставить скрытый комментарий для своих коллег (3].
Мы настроили этот процесс на демо-площадке, попробуйте адаптировать его для вашей компании!