RU

Возможности ServiceDesk системы IntraService

Eng
Онлайн мультимедия презентация

Возможности ServiceDesk системы IntraService

Служба ServiceDesk

Принимайте заявки по электронной почте, через форму на сайте, по телефону или через интерфейс IntraService. Получайте уведомления о создании новых заявок или об изменении существующих.

 

Заявки и инциденты

Заявки и инциденты - ключевой модуль системы IntraService. Вы сможете ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.

Управление уровнем сервиса

Определите, по каким сервисам вы оказываете поддержку, установите сроки реагирования на поступающие заявки и расписание, согласно которому вы обслуживаете клиентов.

 

База знаний

Создайте базу знаний часто возникающих инцидентов, классифицируйте их и позвольте пользователям самим находить ответы на возникающие вопросы.

Учет активов

Создайте свои типы активов и их классификацию. В рамках доработок возможен импорт оборудования из Active Directory, Microsoft SCCM, 1С или другой учетной системы.