Новая версия IntraService 5.0

Быстрее, обновленный интерфейс, интеграции с Telegram и WhatsApp

Подробнее

Интеграция / API

Базовая версия системы интегрируется:
  • со службой каталогов Active Directory по части пользовательских учетных записей и подразделений;
  • с почтовым сервером для создания заявок из писем и отправки уведомлений;
  • со сторонними внешними системами через программный интерфейс REST API;
zoomУвеличить
Active Directory

Интеграция IntraService с Active Directory (AD) подразумевает автоматическое добавление/изменение/удаление Пользователей и Подразделений (а также привязок Пользователей к Подразделениям) в IntraService на основании данных AD.

С версии 4.32 возможна синхронизация любых атрибутов пользователя в AD с полями карточки пользователя в Intraservice. То есть, если нужно вывести в карточку пользователя в Intraservice отдел, в котором он работает (атрибут department) или его полный адрес в AD (атрибут distinguishedName) – нужно создать соответствующие дополнительные поля пользователя в настройках и привязать их к синхронизации с AD. Об этом ниже.

Второе преимущество интеграции с AD - это «Single Sign On». Это означает, что при первой авторизации пользователя в домене Windows (при условии, что ранее была произведена синхронизация подразделений AD с Intraservice) он может автоматически авторизоваться в IntraService уже без ввода логина/пароля на странице авторизации IntraService.

Пользователи IntraService синхронизируются с сущностью «Account» AD. Подразделения IntraService (возможно, иерархическая структура) синхронизируются с сущностью «Organizational Unit» или «Distribution Group» (определяется настройкой).

Интеграция с почтой по протоколу IMAP / SMTP

Вы можете завести в системе неограниченное число аккаунтов для импорта заявок из почты по протоколу IMAP/POP3. Как это работает: пользователь присылает письмо на, допустим, support@yourcompany.com. Из письма создается заявка, название которой соответствует теме письма, описание - его телу, вложенные файлы прикрепляются к заявке. Заявителем становится либо уже существующий пользователь системы (сравнивается по email'у), либо "пользователь по умолчанию" (задается в настройках аккаунта), либо создается новый пользователь системы (об этом событии можно отправить уведомление). Создать аккаунт для импорта заявок из почты очень легко. Для этого необходимо ввести те же данные, что и при настройке, например, почтового клиента.

zoomУвеличить

SMTP аккаунт (для отправки Email уведомлений) настраивается по аналогии с почтовыми клиентами (MS Outlook).

После настройки SMTP аккаунта вы можете настроить правила уведомлений. Настройка производится для ролей пользователей на заявке (Заявитель, Исполнитель,  Наблюдатель ...). У вас могут быть разные правила уведомлений на разные события для разных бизнес-процессов и на разных сервисах. Для различных событий возможно настроить Email и/или SMS оповещение. Для уведомлений можно выбрать шаблон сообщения.

zoomУвеличить
API. Ключевые возможности и документация

IntraService API выполнен по стандартам REST и предназначен для решения следующих задач:

  • API является серверной частью для мобильных приложений под iPhone, Android. Сами приложения для мобильных устройств разрабатываются IntraVision.
  • Для реализации модулей «Личный кабинет» на корпоративных сайтах. Следующий функционал: создать новую заявку, посмотреть список заявок, добавить комментарий по имеющейся заявке.
  • Для интеграции с другими информационными системами.

API не предполагает покрывать весь функционал IntraService.

Новости Все новости

Релиз 5.3.6

Добавлены push-уведомления в браузерах.

Читать

30.05.2024

Релиз 5.3.2

В Telegram стало возможно работать с несколькими заявками.

Читать

26.12.2023

Релиз 5.3.1

Упростили подключение почтовых ящиков

Читать

17.11.2023

Релиз 5.3.0

Главное изменение - переработанный аналитический отчет.

Читать

16.10.2023

Мобильная версия