Новая версия IntraService 5.0

Быстрее, обновленный интерфейс, интеграции с Telegram и WhatsApp

Подробнее

Сертификация по системе IntraService

Всем специалистам, работающим с системой IntraService, предоставляется возможность пройти сертификационное тестирование. Сертификация бесплатна и направлена на повышение экспертизы специалистов и оценку их навыков.

Сертификация специалиста по продукту IntraService это:
  • Возможность повысить уровень своих знаний продукта IntraService для более эффективной работы в системе и совершенствования бизнес-процессов компании;
  • Получение объективной оценки уровня владения Service Desk системой, подтвержденной вендором;
  • Получение статусного сертификата, позволяющего подтвердить уровень знаний владения системой.
В ходе сертификации специалисту потребуется решить ряд вопросов с практическими заданиями, которые обеспечивают проверку знаний и навыков. Специалист, прошедший сертификацию, получает сертификат по каждому пройденному разделу сертификационного тестирования.
Процедура сертификации 
  1. Вы подаете заявку на прохождение сертификации и получаете необходимые доступы к порталу и демо-системе. Для подачи заявки нужно отправить письмо на support@intraservice.ru (в теме указать «Сертификация IntraService»
  2. Получаете индивидуальное практическое задание, которое нужно выполнить в демо-системе.
  3. После проверки выполненных задач со стороны наших сотрудников, при успешном выполнении, присваивается статус и выдается электронный сертификат.