RU

Примеры настройки Service Desk системы IntraService

Успех проекта—в правильной формализации бизнес-процессов

Благодаря богатым возможностям настройки IntraService может использоваться практически в любой отрасли. Для того, чтобы внедрение системы прошло успешно, самое главное—это правильно формализовать происходящие в компании бизнес-процессы. Это фундамент проекта.

Мы поможем Вам с настройкой!

Основная причина успеха системы IntraService в том, что мы активно помогаем клиентам на раннем этапе проекта—при анализе требований их бизнеса.

Опишите Ваши требования в общих чертах, и мы поможем настроить систему оптимальным образом прямо на Вашей демо-площадке.

Что нужно, чтобы настроить систему самостоятельно?

Для настройки IntraService нужно определить:

  1. Организационную структуру компаний-участников
  2. Роли, участвующие в системе и их полномочия
  3. Статусы заявок и переходы между ними
  4. Сервисную модель

Проще всего понять, как это сделать, на примере уже настроенной системы. Выберите из списка примеров справа наиболее подходящий.

Примеры настройки

Service Desk для IT-отдела
Пример настройки системы для ИТ-отдела внутри компании или корпорации.
IT outsourcing
Пример настройки системы для поддержки внешних клиентов IT-компанией.
Bug Tracker
Пример настройки системы для использования внутри компании-разработчика ПО и для поддержки клиентов.
Управление задачами и работа над проектами
Пример настройки системы для организации командной работы над проектами на примере рекламного агентства.
Онлайн мультимедия презентация