IntraService - Примеры настройки системы учета заявок IntraService

Примеры настройки системы учета заявок IntraService: Service Desk, IT-аутсорсинг и управление задачами.

Примеры настройки

Успех проекта - в правильной формализации бизнес-процессов

Благодаря богатым возможностям настройки IntraService может использоваться практически в любой отрасли. Для того чтобы внедрение системы прошло успешно, самое главное - это правильно формализовать происходящее в компании бизнес-процессы. Это фундамент проекта.

Мы поможем Вам с настройкой!

Основная причина успеха системы IntraService в том, что мы активно помогаем клиентам на раннем этапе проекта—при анализе требований их бизнеса.
Опишите Ваши требования в общих чертах, и мы поможем настроить систему оптимальным образом прямо на Вашей демо-площадке.

Что нужно, чтобы настроить систему самостоятельно?

Для настройки IntraService нужно определить:

1. Организационную структуру компаний-участников
2. Роли, участвующие в системе и их полномочия
3. Статусы заявок и переходы между ними
4. Сервисную модель

Проще всего понять, как это сделать, на примере уже настроенной системы. Выберите из списка примеров справа наиболее подходящий.