- со службой каталогов Active Directory по части пользовательских учетных записей и подразделений;
- с почтовым сервером для создания заявок из писем и отправки уведомлений;
- со сторонними внешними системами через программный интерфейс REST API;
Интеграция / API
Интеграция IntraService с Active Directory (AD) подразумевает автоматическое добавление/изменение/удаление Пользователей и Подразделений (а также привязок Пользователей к Подразделениям) в IntraService на основании данных AD.
С версии 4.32 возможна синхронизация любых атрибутов пользователя в AD с полями карточки пользователя в Intraservice. То есть, если нужно вывести в карточку пользователя в Intraservice отдел, в котором он работает (атрибут department) или его полный адрес в AD (атрибут distinguishedName) – нужно создать соответствующие дополнительные поля пользователя в настройках и привязать их к синхронизации с AD. Об этом ниже.
Второе преимущество интеграции с AD - это «Single Sign On». Это означает, что при первой авторизации пользователя в домене Windows (при условии, что ранее была произведена синхронизация подразделений AD с Intraservice) он может автоматически авторизоваться в IntraService уже без ввода логина/пароля на странице авторизации IntraService.
Пользователи IntraService синхронизируются с сущностью «Account» AD. Подразделения IntraService (возможно, иерархическая структура) синхронизируются с сущностью «Organizational Unit» или «Distribution Group» (определяется настройкой).
Вы можете завести в системе неограниченное число аккаунтов для импорта заявок из почты по протоколу IMAP/POP3. Как это работает: пользователь присылает письмо на, допустим, support@yourcompany.com. Из письма создается заявка, название которой соответствует теме письма, описание - его телу, вложенные файлы прикрепляются к заявке. Заявителем становится либо уже существующий пользователь системы (сравнивается по email'у), либо "пользователь по умолчанию" (задается в настройках аккаунта), либо создается новый пользователь системы (об этом событии можно отправить уведомление). Создать аккаунт для импорта заявок из почты очень легко. Для этого необходимо ввести те же данные, что и при настройке, например, почтового клиента.
SMTP аккаунт (для отправки Email уведомлений) настраивается по аналогии с почтовыми клиентами (MS Outlook).
После настройки SMTP аккаунта вы можете настроить правила уведомлений. Настройка производится для ролей пользователей на заявке (Заявитель, Исполнитель, Наблюдатель ...). У вас могут быть разные правила уведомлений на разные события для разных бизнес-процессов и на разных сервисах. Для различных событий возможно настроить Email и/или SMS оповещение. Для уведомлений можно выбрать шаблон сообщения.
IntraService API выполнен по стандартам REST и предназначен для решения следующих задач:
- API является серверной частью для мобильных приложений под iPhone, Android. Сами приложения для мобильных устройств разрабатываются IntraVision.
- Для реализации модулей «Личный кабинет» на корпоративных сайтах. Следующий функционал: создать новую заявку, посмотреть список заявок, добавить комментарий по имеющейся заявке.
- Для интеграции с другими информационными системами.
API не предполагает покрывать весь функционал IntraService.