4. Cервисная модель
Сервисы служат для логического объединения заявок в независимые группы. Сервисная модель
в системе может быть любой: например, сервис может соответствовать контракту («Поддержка
по договору №21-04»), клиенту («Поддержка филиала в Сочи»).
Если для разных клиентов у вас одинаковые:
- бизнес-процесс;
- условия расчета оплаты за сервис;
- SLA (сроки реакции, выполнения);
- права доступа участников к системе
То мы рекомендуем создавать для них один сервис (у вас одна услуга). Если есть отличия,
то правильнее настраивать разные сервисы для разных клиентов.
В рамках одного сервиса можно дать Пользователю право видеть заявки от своей компании и не
видеть от других. С другой стороны, даже в случае разных сервисов, возможна работа с единым
списком заявок по всем сервисам.
Более подробные рекомендации по созданию сервисной модели находятся в библиотеке ITIL,
в части ITSM.