Вы можете создавать свои бизнес-процессы, на которых отличаются полномочия ролей,
статусы и роли, участвующие в бизнес-процессе. Для управления выбором бизнес-процесса
есть возможность задать правила определения бизнес-процесса от следующих параметров
заявки: Сервис, Тип заявки, Тип актива, Категория. Для этого в начале вам надо
проверить/задать настройку:
Настройки -> Общие настройки -> Вкладка "Бизнес-правила" -> Бизнес-процессы
– настройки правил определения
Далее вы можете управлять правилами в разделе:
Настройки -> Бизнес-процессы -> Правила определения бизнес-процесса
Например, вы можете настроить, что бизнес-процесс определяется только типом заявки.
После этого задать 2 правила:
Правило №1.«Если тип заявки «Запрос на изменение», то бизнес-процесс
будет «БизнесПроцесс1» (например, это бизнес процесс согласованием)
Правило №2.«Если тип заявки «Инцидент», то бизнес-процесс будет
«БизнесПроцесс2» (например, это бизнес процесс без согласования)».
Разные веса для правил можно указывать с тем, чтобы определять выбор бизнес-процесса для
заявок, подпадающих под несколько правил одновременно.