Заявки через web и по e-mail
Заявки — основной модуль системы IntraService, и мы сделали его максимально удобным для каждодневного использования. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Карточка заявки продуманна и наглядно представляет оперативную и архивную информацию по заявке.
Список заявок – основной рабочий инструмент сотрудников службы поддержки. Фильтр позволяет отфильтровать список заявок по множеству критериев, вывести любые поля заявки в списке и сохранить фильтр для быстрого доступа для себя или других пользователей.
Карточка заявки содержит всю информацию по заявке: описание, приоритет заявки, ее текущий статус, жизненный цикл, всех участников заявки и многое другое. Диспетчер может создавать заявки от лица другого пользователя, назначать исполнителей и наблюдателей. К заявке можно приложить любое количество файлов, добавить активы.
IntraService может следить за указанными адресами электронной почты и автоматически создавать заявку при поступлении письма. В поля заявки будут скопированы тема и содержание письма, а также все вложенные файлы.
Как внутренние сотрудники, так и внешние клиенты компании могут создавать заявки используя портал самообслуживания. Также диспетчер может принимать заявки по телефону и регистрировать их через интерфейс системы. При этом диспетчер может указать, от чьего лица создается заявка, и в дальнейшем оповещения будут приходить заявителю, а не диспетчеру.
Вы можете разместить на своем сайте форму системы IntraService. Пользователи смогут создавать заявки в системе IntraService прямо с вашего сайта. Дизайн формы может быть изменен с помощью CSS для сочетания с дизайном вашего сайта. Состав полей на форме также может быть скорректирован.
От момента создания и до закрытия заявка проходит некоторый жизненный цикл, во время которого изменяется статус заявки. IntraService позволяет вам настроить последовательность изменения статусов, указать, пользователи с какой ролью могут осуществлять перевод статуса.
Приоритет заявки показывает, насколько важно выполнение этой заявки для нормального функционирования сервиса. В зависимости от приоритета заявки и важности сервиса, к которому она относится, рассчитывается срок выполнения заявки.
Категории заявки важны для поиска причины возникающих у вас инцидентов и для определения того, кто из исполнителей должен заниматься выполнением заявки.