Новая версия IntraService 5.0

Быстрее, обновленный интерфейс, интеграции с Telegram и WhatsApp

Подробнее

База знаний

Может быть использована для:
  • Размещения ответов на часто задаваемые вопросы
  • Публикации внутренних документов и регламентов компании
  • Размещения шаблонов быстрых ответов
  • База знаний имеет древовидную структуру, все документы хранятся в папках, без ограничения по степени вложенности. Имеется полнотекстовый поиск:

zoomУвеличить
zoomУвеличить
Основные функции

Доступ к папкам можно предоставить как отдельным пользователям, так и целым подразделениям, а также пользователям конкретных сервисов.

Пользователям могут быть предоставлены следующие роли при использовании Базы знаний:

zoomУвеличить
zoomУвеличить

При редактировании документов используется WYSIWYG:

Поиск и тэги

Также к документам можно привязывать тэги. В любой момент Исполнитель с карточки заявки может обратиться к Базе знаний, найти статью по тэгу и вставить в качестве ответа найденную статью (как просто ссылку, так и публикацию целиком)

Новости Все новости

Релиз 5.3.6

Добавлены push-уведомления в браузерах.

Читать

30.05.2024

Релиз 5.3.2

В Telegram стало возможно работать с несколькими заявками.

Читать

26.12.2023

Релиз 5.3.1

Упростили подключение почтовых ящиков

Читать

17.11.2023

Релиз 5.3.0

Главное изменение - переработанный аналитический отчет.

Читать

16.10.2023

Мобильная версия