Новая версия IntraService 5.0

Быстрее, обновленный интерфейс, интеграции с Telegram и WhatsApp

Подробнее

Отчетность

При работе с заявками и инцидентами пользователей важно иметь возможности анализа эффективность, чтобы понимать сильные и слабые места в данном процессе.

Системы подобного рода предлагают различные статистические отчеты с наборами показателей эффективности (KPI), не исключением является и система Intraservice.

В настоящий момент в системе представлены следующие отчеты:

zoomУвеличить
Аналитический отчет

Основной отчет по эффективности работы в системе, позволяющий просматривать статистику по целому рядом определенных показателей эффективности (KPI). Например, можем посмотреть динамику изменения нескольких показателей по месяцам за последние 3 месяца.

Или же можем вывести интересующие нас показатели эффективности по сервисам за определенный период времени. Кликнув на значение нужного показателя, мы увидим детализацию по заявкам, формирующим значение показателя.

zoomУвеличить
zoomУвеличить
Отчет по заявкам (конструктор)

Данный отчет показывает именно заявки с возможностью группировки по ряду полей (по исполнителям, заявителям, сервисам, дате создания и так далее) с возможностью подсчета времени выполнения или времени нахождения на стороне заявителя для каждой заявки.

Отчет по трудозатратам

В случае, если необходимо оперативно выгрузить списанные исполнителями (или конкретным исполнителем) трудозатраты в рамках какого-то сервиса или за определенный период, то можно воспользоваться данным отчетом, который покажет именно записи трудозатрат с комментариями к ним, если необходимо.

zoomУвеличить
zoomУвеличить
Отчет по переходам статусов

Данный отчет показывает количество изменений статусов заявок, выполненных пользователем за отчетный период.

Отчет по времени в статусах

Отчет показывает, сколько времени провели заявки в выбранных статусах с разбивкой по исполнителям.

zoomУвеличить
Другие отчеты

В системе представлены еще несколько общих отчетов:

  • Отчет по заявителям
  • Отчет по исполнителям
  • Отчет по сервисам
  • Отчет по категориям

Данные отчеты имеют общую структуру и выводят простые показатели эффективности в разрезе, соответственно, сервисов, исполнителей, заявителей или категорий.

zoomУвеличить

Новости Все новости

Релиз 5.3.6

Добавлены push-уведомления в браузерах.

Читать

30.05.2024

Релиз 5.3.2

В Telegram стало возможно работать с несколькими заявками.

Читать

26.12.2023

Релиз 5.3.1

Упростили подключение почтовых ящиков

Читать

17.11.2023

Релиз 5.3.0

Главное изменение - переработанный аналитический отчет.

Читать

16.10.2023

Мобильная версия